Частые вопросы

Общие вопросы

Вопрос 1. На какой срок предоставляется лицензия

Ответ. Программа «Профиль» распространяется по двум видам лицензирования:

  1. Бессрочно (на неограниченный период времени)
  2. Сроком пользования на: 3, 6, 9, и 12 месяцев. 

Вопрос 2. Я могу установить программу «Профиль» на несколько ПЭВМ?

Ответ. Да можете. Количество одновременно работающих лицензий контролирует usb-устройство.

Вопрос 3. Какой срок поставки программы «Профиль»?

Ответ. Срок поставки программы «Профиль» завит региона и может составлять от 2 до 12 дней.

Вопрос 4. Я хочу, что бы в программу были добавлены те функции, которые мне необходимы. Я могу обратиться с данным вопросом в «ИдеяСофт»?

Ответ. Компания выполняет внедрение новых функций в программу «Профиль», в том числе, и по заявкам от пользователей и руководителей. Есть только одно ограничение. Если заявленная функциональность сложная и требует на разработку и внедрение более 3 месяцев, то в этом случае «ИдеяСофт» рассматривает заявку индивидуально и самостоятельно принимает решение о сроке выполнения работ. Также могут заключаться договора с техническим заданием на коммерческой основе.

Вопрос 5. В какой период я могу получать бесплатные обновления?

Ответ. Для бессрочной лицензии срок получения бесплатных обновлений определен периодом в 12 месяцев. Для лицензии с ограниченным сроком на срок пользования.

Вопрос 6. Мы купили программу «Профиль», а через 2 месяца нам поставили новую версию AutoCAD. Могу ли я получить обновление программы «Профиль» для новой версии AutoCAD?

Ответ. Да это возможно. Вам нужно сообщить какая у вас версия AutoCAD, ZWCAD и др. и мы сделаем поставку новой версии в срок от 2 до 12 дней.

Вопрос 7. У нас в проектном отделе 10 инженеров, которым необходима программы «Профиль». Какое минимальное число лицензий необходимо для работы без простоев?

Ответ. Практика показывает, что загруженность в работе над продольным профилем составляет примерно 40%. Следовательно, для работы команды из 10 человек  нужно будет закупить не более 4 лицензий.

Вопрос 8. Мы находимся в другом городе. Возможна ли удаленная поддержка программы через специальные программы удаленного управления?

Ответ. Да, такое возможно. Как помощь в работе так и обучение.

Вопрос 9. На работе не успеваю доделать проект. Могу ли я дома установить программу «Профиль»?

Ответ. Есть два варианта решения вашего вопроса:

  1.  Установить демо-версию, скачать с сайта
  2. Установить рабочую лицензию, но тут нужно не забыть взять работы usb-устройство (только если это устройство не сетевого исполнения).

Вопрос 10. Сколько необходимо времени для того чтобы научиться работать в программе «Профиль»?

Ответ. На изучение программы может понадобиться 25-35 часов в зависимости от типа проектируемой сети. Рекомендуемое время обучения в день 1,5-2,5 часа. Это связано с тем, что получение сразу большого объема технической информации требует времени на освоение и подкрепление практикой. Поэтому обучение, как правило, осуществляется «пошагово».

Вопросы пользователей

Вопрос 1. У меня не загружаются отметки в программу «Профиль»?

Ответ. Загрузка отметок в программу «Профиль» обусловлена соответствующими настройками, в которых главным образом, указываются 4 важных параметра:

  1. Список имен слоев
  2. Имена блоков (для отметок в виде блоков)
  3. Список типов примитивов
  4. Имена атрибутов блоков.

Для загрузки отметок можно воспользуйтесь командой «Мастера загрузки». Следуя «указаниям мастера загрузки» вам нужно будет указать объекты на чертеже плана, которые вы считаете отметками. В результате мастер установит нужные параметры по указанным вами объектам и отметки загрузятся.

Вопрос 2. У меня не загружаются треугольники в программу «Профиль»?

Ответ. Загрузка треугольников осуществляется из двух источников:

  1. С чертежа dwg-файла
  2. C внешних источников (файлы: tpsm, rpsm, LandXML)

Следует обращать внимание в настройках программы «Профиль» на источник загрузки данных в разделе «Управление загрузкой данных». Если треугольники загружаются с dwg-плана, то очень важно чтобы загрузились и отметки, так как высоты треугольников напрямую зависят от загруженных отметок. Обратите внимание на то, что если треугольник окрасится в желтый цвет, то это сигнал к тому, что связь с отметкой разорвана. В этом случае, нужно выяснить, по каким причинам не загружена отметка.