Статистика

1. Динамика пользования ПС «Профиль»

Для расчета эффективности использования программы ПС «Профиль» покупателю могут помочь данные о том, в каком объеме используется приобретенный им программный продукт. С августа 2011 года в программу ПС «Профиль» встроен алгоритм автоматического подсчета операций, выполняемых пользователем.

Компании ИдеяСофт не менее важно знать, что продукт, который поставляется заказчику - используется. Кроме того, важно знать какие команды в какой мере используются для того чтобы улучшить качество программы ПС «Профиль».

С августа 2011 года в программу ПС «Профиль» встроен алгоритм автоматического подсчета операций, выполняемых пользователем. Пользователь добровольно может передавать в компанию ИдеяСофт данные о частоте выполнения операций и команд, которые выполнялись в ПС «Профиль». Передаваемые данные не содержат личную информацию о пользователе, а только результаты суточного объема команд. Обработав переданную информацию, мы получили среднесуточные объемы выполняемых команд по каждому кварталу за 5 лет.

2. Обращения в компанию «ИдеяСофт»

С 2012 по 2017 год компания «ИдеяСофт» зарегистрировала более 2300 обращений граждан, 1750 из которых поступали в службу техничекой поддержки программы «Профиль»

3. Оценка работы службы поддержки ПС Профиль

В настоящее время 12% вопросов находятся в решении, а 88% вопросов решено

5% - вопросы находятся в стадии решения

7% - задачи в решении над новыми предложениями от пользователей

88% - решенных вопросов

4. Компании-пользователи

Динамика роста компаний-пользователей ПС «Профиль».

5. Пользователи ПС Профиль

Динамика роста пользователей ПС «Профиль».

6. Как узнают о ПС Профиль

18% - Интернет ресурсы

60% - рекомендации от пользователей

22% - другое

7. Статистика